Форма входа





Суббота, 15.12.2018, 09:03
Приветствую Вас Гость | RSS
RELIGION STUDIES
Главная | Регистрация | Вход
Куда пойти - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Что может быть важнее общения?! » Если вопрос задан правильно, то ответ будет неожиданным:) » Куда пойти (учиться, работать, гулять, тусить, отдыхать... и т.д.)
Куда пойти
stupid_blondeДата: Вторник, 26.06.2007, 23:48 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 10
Статус: Offline
Elena, дело не в условиях, они получают стресс от того, что на них постоянно глазеют. Этакий Дом-2 поневоле... жесть!

deceptio visus...
 
ElenaДата: Среда, 27.06.2007, 22:55 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 6
Статус: Offline
stupid_blonde, возможно. Но многие уже родились в зоопарке и, полагаю, им это весьма привычно. К тому же, мне кажется, животным не особенно-то есть дело до того, что мы, придурки, пялимся:) Сильная ограниченность пространства - вот зло зоопарка, по-моему, главное, что от этого никуда не деться. А условия содержания - не фигня. Была несколько лет назад в днепропетровском зоопарке - ужаснейшее зрелище: маленькие клетки, полуголодные животные... Очень печальная картина.

Подлинная вера в сахаре не нуждается(С)

Сообщение отредактировал Elena - Среда, 27.06.2007, 22:57
 
stupid_blondeДата: Четверг, 28.06.2007, 00:26 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 10
Статус: Offline
Elena, ну то что они там родились.. не думаю. что они привыкли, это все-таки животные дикие и у них это на уровне инстинкта. Это как с птицами, они с человеком пока их кормят, как только она понимает, что может кормиться сама, она улетает. Так что я думаю им не особо приятно.

deceptio visus...
 
HanakoДата: Четверг, 28.06.2007, 00:49 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
я читала, что если животное долго живет с человеком, лучших условий ему уже не предложить, так как если он хищник, а его кормят, научиться охотиться будет крайне сложно и если травоядный - надо учить прятаться от хищников.... а еще часто в зоопарки берут животных, которые не смогли существовать в реальной среде по каким-либо причинам, но это все книжки... сама я этим никогда не занималась... а насчет условий ничего сказать не могу, не вижу ни чем кормят, ни как кормят, не дано это люду простому смотреть)

для того, кто верует, нет вопросов, для того, кто не верует, нет ответов. Отцы пустынники шутят :)
 
ElenaДата: Четверг, 28.06.2007, 01:49 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 6
Статус: Offline
Hanako, по зверу видно, как за ним ухаживают.

Добавлено (28.06.2007, 01:49)
---------------------------------------------
stupid_blonde, фигасе, какое у тебя звание!=)


Подлинная вера в сахаре не нуждается(С)
 
stupid_blondeДата: Четверг, 28.06.2007, 13:27 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 10
Статус: Offline
Elena, а то!!! Так что всем слушать мои указания))))))))))))) шутка.
Hanako, Все-таки я считаю, что они живые существа. И рожденный рабом не всегда будет это принимать как должное. Я не говорю, что им совсем худо, но глаза у них у всех грустные, у хищных еще и одомашненные и несчастные, так не должно быть.


deceptio visus...
 
ВыхухольДата: Четверг, 28.06.2007, 22:47 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
Elena, именно...аварийное...да и пообдолбанное...банально ни каких тебе страховок, заборчиков вокруг опасного места...жуть..)))

"Неспокойной вам ночи" (с)
 
strange_girlДата: Пятница, 29.06.2007, 14:16 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
А я все еще хочу в сафари...... happy

"это не человек, это бессовестный жевательный аппарат"
 
ElenaДата: Пятница, 29.06.2007, 21:21 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 6
Статус: Offline
Выхухоль, то есть пол местами проваливается что ли?
Один знакомый там лазал - жив и даже цел. Может, он, конечно, ундед какой-нить или фантом...^^


Подлинная вера в сахаре не нуждается(С)
 
stupid_blondeДата: Пятница, 29.06.2007, 21:36 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 10
Статус: Offline
А я в Припить хочу!!!! Очень!!! Даже больше, чем в Японию.

deceptio visus...
 
ВыхухольДата: Суббота, 30.06.2007, 13:56 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
Elena, ну, бывает и такое...смотря, где лазить...
Ну, ундедами нас не напугаешь...бгагага)))

_____________________________________________________________________________________________________

Вот когда у нас практика проходит игруха блин....по Балдур Гейту...так хочется туды, ЖЕСТЬ!!!...а... у меня все друзья туда едут...а я тока брату антураж пошиваю...обЫдно...


"Неспокойной вам ночи" (с)
 
strange_girlДата: Воскресенье, 01.07.2007, 01:45 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
stupid_blonde, это еще что?

"это не человек, это бессовестный жевательный аппарат"
 
stupid_blondeДата: Воскресенье, 01.07.2007, 18:43 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 10
Статус: Offline
strange_girl, Саш, это мертвый город на Украине под Чернобылем, если помнишь, то именно там была ЧС на АЭС.

deceptio visus...
 
strange_girlДата: Воскресенье, 01.07.2007, 19:17 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
stupid_blonde, а...мутантики!!! hands

"это не человек, это бессовестный жевательный аппарат"
 
ElenaДата: Понедельник, 02.07.2007, 20:23 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 6
Статус: Offline
Выхухоль, попроси у Поручика сувенир тебе привезти^^
А где у вас практика?


Подлинная вера в сахаре не нуждается(С)
 
Форум » Что может быть важнее общения?! » Если вопрос задан правильно, то ответ будет неожиданным:) » Куда пойти (учиться, работать, гулять, тусить, отдыхать... и т.д.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018