Категории каталога

ГОСЫ [1]
все, что так или иначе касается гос экзаменов
Что нужно к экзаменам! [36]
Религии Китая и Японии [10]
Здесь же теперь хранятся и лекции Бориса Александровича.
Иудаизм [1]
Шумер, Аккад, Угарит. [12]
Христианство [12]
Индуизм [9]
История России [3]
Зороастризм [3]
Буддизм [11]
классический, японский, китайский.
предметы не имеющие к нам отношения [3]
Социология,политология, экология, математика и подобная ерунда.
Феноменология Религии [6]
ислам [1]
программа курса и другие файлы по предмету
история религий в России [1]
программа курса и другие файлы по предмету
Христианская Теология [1]
архив [0]
то, что создателям сайта и их однокурсникам больше пока не нужно и остальная ненужная инжирина
к семинарам [13]

Форма входа




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 04.05.2024, 01:40
Приветствую Вас Гость | RSS
RELIGION STUDIES
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » к семинарам

cоциология(тем, у кого нет)
[ Скачать с сервера (67.0 Kb) ] 20.04.2008, 14:07
Продолжаем читать Дарнтона – теперь уже не о крестьянах, а о писателях при Старом порядке: каковы их практические заботы, условия карьерного успеха, отношение к ним других сословий (дворянства, например) – то есть, все то, что характеризовало «писательство» до его становления как профессии? Обратите внимание на формы зависимостей (характеристики поля), в рамках которых существует литература в описываемый период. Почему инспектор называет литераторов «мальчиками»?
 
Текст Алябьевой (из книги «Литературная профессия в Англии XVI – XIX века») отмечает веху становления литературы как профессии, её «профессионализации». Обратите внимание на практический контекст появления фигуры «Творца» («творческого гения» и т. д.), отмечающего реально возросшую автономию писателя и, одновременно, новое «достоинство» этого вида деятельности.

Кристоф Шарль в своей работе, посвященной «делу Дрейфуса» (событийная сторона этой истории – см.: http://www.krugosvet.ru/articles/115/1011539/1011539a1.htm), дает один из вариантов применения понятия «поля» в анализе литературы: обратите внимание, во-первых, на схематику описания/объяснения – отметьте, чем она отличается от той, которую применяет Дарнтон в случае сказок. Во-вторых, возвращаясь к первому тексту Дарнтона о писателях при Старом порядке, постарайтесь ответить на вопрос: какие изменения претерпела фигура «литератора» с той эпохи и до «дела Дрейфуса»?
Категория: к семинарам | Добавил: Hanako | Автор: Hanako
Просмотров: 505 | Загрузок: 92 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024